Перейти к содержимому

Фотография

Анализ дебатов по низкому клиренсу и вопрос про мороз

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
sinscorp

sinscorp
  • Новички
  • сообщений 2
Прошерстив кучу тем, в которых так или иначе упоминалась информация о клиренсе Пикассина и пытаясь проанализировать хотелось бы получить какое- то резюме. Сам активно выбираю машину и пристально приглядываюсь к данной модели. Одни пишут, что ехали по горам и низкий клиренст им не мешал, большинство сетуют на низкий клиренс. Добравшись до автосалона и увидев машину сам полез под нее с рулеткой. До этого была только информация, что клиренс около 17 см. Замеры с рулеткой показали, что под порогами расстояние больше 17 см, где то даже 20. Механик залез под днище и четко замерил самое низкой растояние под выступающей частью глушителя. Оно было 16,5 см. Многие упоминали про угрозу сокращения клиренса при установке защиты картера. Мне же хочется спросить, а из чего выбирать. У всех других сравнимых, да и просто легковых магин (кроме внедорожников) клиренс не больше и даже меньше. Или может быть при посадке в машину одного двух человек машина сильно проседает? Еще один из вопросов, нигде не нашел отзывов как заводится машину в мороз -25 градусов. КТО то упоминал, что подводит какой- о датчик на колесе. Как на самом деле?


#2
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
при посадке машина естесно приседает, но не намного. Точную цифру назвать затрудняюсь, в мороз - 25 градусов моя заводится как часы. Но необходимо иметь хороший аккум.

#3
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
В таком случае почему вы не брали отношение клиренс\база ? для проезда препятствий это более важно. Кроме того в бензиновых моделях первых годов проблема с низко провисающим глушителем. Проседает машина с пассажирами и годами достаточно сильно, ибо это не грузовик. Конструкция под днищем полностью отрицает использование её как автомобиля для проселочных дорог. 1 полностью открытый картер двигателя, коробки. 2 все топливопроводы идут открыто не внише 3 глушитель сконструирован так чтобы оторвать его на первом пне 4 очень мягкая подвеска, бодает грунт при въезде в ямы 5 жесткость кузова минимальная (метал очень тонкий) 6 резина строго ограничена 185-195\ 65\ 15 что для уверенной езды по проселку просто смешно, любой хороший камень и сидите курите. В морозы заводится без проблем что зажигалка что дизель. (исправные оба) при -25 импортные не адаптированые машины эксплуатировать нельзя. (И не надо петь военных песен, что у меня ездит и не при таких, не ездит а умирает)

#4
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
user, хотел было по всем пунктам возражений понаписать, но лениво :)
Напишу только одно: по всем этим пунктам я не вижу отличий Пикассы от подавляющего большинства легковых машин, так что и отличий в эксплуатации на проселке и в мороз тоже не вижу.

И один вопрос: в чем должна заключаться адаптация авто для мороза, чтобы его можно было эксплуатировать, а не убивать???

#5
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
как правильно было упомянуто: клиренс то может и ничего,... но у пикаса длинная база.... а это на неровной дороге иногда сводит на нет,..... все сводит на нет
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#6
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Согласен с User в плане соотношения клиренс/база, замечание существенно. В остальном, машина не джип, это понятно, отсюда и все оценки, если грамотно и аккуратно ездить, с учетом того, что не джип, и не забывать про длинную базу, то в общем все нормально. А что касается проседания, то при посадке людей проседает в основном зад, а он не самый низкий. Так что клиренс существенно не меняется. А вот защита сжирает клиренс несколько, но и слава богу, что сжирает (в том смысле, что уж не раз ею цеплял, уж лучше ею)...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#7
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
MAA,

в плане соотношения клиренс/база, замечание существенно.

Да несущественно. Полно машин с соотношением гораздо хуже - у Пикассы далеко не самый маленький клиренс и далеко не самая большая база. И ничего, ездят все как-то - без фанатизма, естественно.
Конечно, если с джипами сравнивать или с Москвичом-410 - тогда да, все очень плохо.
Могу сказать, что из полдюжины моих последних иномарок - геометрическая проходимость Пикассы лучшая. Лучше было только у древнего Лансера 4WD, но и то совсем чуть-чуть, у остальных хуже, зачастую - значительно хуже.

#8
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

user, хотел было по всем пунктам возражений понаписать, но лениво :)
Напишу только одно: по всем этим пунктам я не вижу отличий Пикассы от подавляющего большинства легковых машин, так что и отличий в эксплуатации на проселке и в мороз тоже не вижу.

И один вопрос: в чем должна заключаться адаптация авто для мороза, чтобы его можно было эксплуатировать, а не убивать???


Заменой масла в двигателе и коробке
Установкой подогрева топливопровода и фильтра
Утепление моторного отсека
Замена амортизаторов
Установка подогрева бачка и стеклоомывателя
Установка вебасто

Это сходу.
Вы Вольво из норвегии пригнаную видели?
Наверное нет.

MAA,
Да несущественно. Полно машин с соотношением гораздо хуже - у Пикассы далеко не самый маленький клиренс и далеко не самая большая база. И ничего, ездят все как-то - без фанатизма, естественно.
Конечно, если с джипами сравнивать или с Москвичом-410 - тогда да, все очень плохо.
Могу сказать, что из полдюжины моих последних иномарок - геометрическая проходимость Пикассы лучшая. Лучше было только у древнего Лансера 4WD, но и то совсем чуть-чуть, у остальных хуже, зачастую - значительно хуже.


Почему с тойотой пикник не сравниваете? одного направления машины. и дело не в количестве WD
Поставьте две машины на подъемник и поймете о чем речь.
Зато я сейчас могу сказать что мой 2-й гольф по сравнению с пикасом, внедорожник!

#9
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
user,

Заменой масла в двигателе и коробке
Установкой подогрева топливопровода и фильтра
Утепление моторного отсека
Замена амортизаторов
Установка подогрева бачка и стеклоомывателя
Установка вебасто

1. Штатных 5W и 75W соответственно вполне хватает.
2. Для бензинки неактуально.
3. До -35 неактуально.
4. До -30-35 неактуально.
5. Существуют незамерзающие жидкости.
6. На любителя.

Я уж не говорю о том, что для европейской части все это чрезмерно. Для Сибири - да, было бы полезно.

Вы Вольво из норвегии пригнаную видели?

Да.

Почему с тойотой пикник не сравниваете? одного направления машины. и дело не в количестве WDПоставьте две машины на подъемник и поймете о чем речь.Зато я сейчас могу сказать что мой 2-й гольф по сравнению с пикасом, внедорожник!

Не рассматривал близко. Судя по данным в интернете http://www.lastochka...v_sxm10_128_hp/ - по клиренсу и базе абсолютный близнец Пикассы: 150 мм и 2735 мм соответственно.
Но кроме Тойоты Пикник существует огромное число обычных легковых машин (коей и является Пикасса, несмотря на гордое название "компактвен"), у которых с геометрической проходимостью дело обстоит так же или хуже, и тут Пикасса ничем особым не выделяется.
Касаемо второго Гольфа - можно еще запор горбатый вспомнить, или мерс штирлицевский. Мы же, вроде, не о раритетах, а о современных машинах говорим?

#10
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
Вам "майонез" знаком?
Познакомитесь, и утеплять начнете, и жидкости менять.

http://forum.eu357.a...hp?mode=results

Сообщение отредактировал user: 22 Сентябрь 2008 - 10:18


#11
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
user,

Вам "майонез" знаком? Познакомитесь, и утеплять начнете, и жидкости менять.

Нет, только в качестве соуса :)
Хотя разные авто без вышеуказанной спецподготовки при температурах до -30-35 эксплуатировал.
Ссылка, кстати, ведет на форму поиска - но без результатов оного.

#12
Tagrai

Tagrai
  • Даешь бессветофорные перекрестки!

  • Пользователи
  • сообщений 2 421
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Непабло, ну забиваешь в строку поиска "майонез" и читаешь:

На счет "майонеза" - внутри двигателя при остывании конденсируется вода и оседает на стенках. Если из трубы антифризом не пахнет - все хорошо. Тем более при теперяшней влажности при попадании антифриза в масло из трубы должен валить такой неслабый пар..."


или

... Это "майонез" образуется из-за смеси паров масла с конденсатом. Способен закупорить (особенно в мороз) патрубки вентилирующие и тогда погонит масло через щуп. В пыжах тут какая-то недоработочка - пена эта часто (особенно зимой) мешает жить. А попадание антифриза вычислить только по изменению уровня оного можно, еще засунь длинную палку в бачок радиатора, если вынимешь и на ней будет масло - - ремонт прокладки ГБЦ.



там еще очень много чего ....

Сообщение отредактировал Tagrai: 22 Сентябрь 2008 - 11:05

Я - юзер №5618. А ты?
Изображение

Изображение

#13
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Tagrai, а, это вот про какой майонез, тогда понятно.
Непонятно только, как на конденсацию воды на стенках цилиндров может повлиять смена марки или вязкости масла и утепление моторного отсека.
Кстати, единственное из моих авто, на котором я этот майонез наблюдал - ВАЗ-2105. Ни на одной из иномарок такового не встречал.

#14
ssb

ssb
  • Новички
  • сообщений 9
  • Город:Москва
"Про майонез..." - это масло в ОЖ (антифризе). Т.е. прогорела прокладка ГБЦ и масло давит в ОЖ, отсюда и "майонез". Неоднократно наблюдалось на моторе, убитом многолетним использованием отечественного антифриза (бывший хозяин - муд@к, экономил...) вместо предписанных заводом-изготовителем ОЖ. Даже после ремонта и неоднократной промывки системы охлаждения эффект регулярно проявлялся.

#15
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

"Про майонез..." - это масло в ОЖ (антифризе). Т.е. прогорела прокладка ГБЦ и масло давит в ОЖ, отсюда и "майонез". Неоднократно наблюдалось на моторе, убитом многолетним использованием отечественного антифриза (бывший хозяин - муд@к, экономил...) вместо предписанных заводом-изготовителем ОЖ. Даже после ремонта и неоднократной промывки системы охлаждения эффект регулярно проявлялся.


Ну значит с майонезом вы еще не сталкивались :)

#16
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

Ну значит с майонезом вы еще не сталкивались :)


Хорош умничать.
Дал бы лучше ссылку на пост с инфой про то как масло через щуп выдавливает.

Насколько я помню, есть реальная проблема, где-то накапливатеся конденсат, который замерзает и закупоривает что-то :) (кто помнит ткните ссылкой)

Такая проблема есть не только на Picasso но и на других ситрах, решается установкой доработанного модуля с подогревом.

Из практики, могу сказать что при сильных морозах прошлой зимой пару раз подклинивало педаль газа. Говорят опять же виновать конденсат который накапливается в блоке дроссельной заслонки.

А так большинство из твоих пунктов относятся к любому авто который надо эксплуатировать в условиях крайнего севера :)

#17
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск
о нашел
http://citroens-club...amp;#entry28231

#18
Raendin

Raendin
  • Пьющий…

  • Пользователи
  • сообщений 222
  • Город:Пермь
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У меня подклинивала педаль газа. Первую зиму, когда заклинило капитально, от безысходности брызнул ВДшкой под колпак дроссельной заслонки. Отмокло. Потом за зиму еще несколько раз так делал. А прошлой осенью, пользуясь случаем что дроссельный узел пришлось снимать, промыл его как следует. И прошлую зиму проблем с подклиниванием не было.
Because life’s too short to brew cheap beer...
Ubi vita, ibi poesis
Изображение

#19
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

У меня подклинивала педаль газа. Первую зиму, когда заклинило капитально, от безысходности брызнул ВДшкой под колпак дроссельной заслонки. Отмокло. Потом за зиму еще несколько раз так делал. А прошлой осенью, пользуясь случаем что дроссельный узел пришлось снимать, промыл его как следует. И прошлую зиму проблем с подклиниванием не было.


Я промывал прошлой осенью, капитально, с разборкой - не спасло. Пару раз (мороз ниже -20) педаль газа залипала у пола и приходилось ногой подковыривать.

Возможно надо было WD для профилактики налить. Этой зимой попробую, спасибо за совет.

#20
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

Хорош умничать.
Дал бы лучше ссылку на пост с инфой про то как масло через щуп выдавливает.

Насколько я помню, есть реальная проблема, где-то накапливатеся конденсат, который замерзает и закупоривает что-то :) (кто помнит ткните ссылкой)

Такая проблема есть не только на Picasso но и на других ситрах, решается установкой доработанного модуля с подогревом.

Из практики, могу сказать что при сильных морозах прошлой зимой пару раз подклинивало педаль газа. Говорят опять же виновать конденсат который накапливается в блоке дроссельной заслонки.

А так большинство из твоих пунктов относятся к любому авто который надо эксплуатировать в условиях крайнего севера :)


Все намного проще, Да патрубок вентиляции перемерзает да неудачно расположен имеено в ситроене.

НО проблема не в том, что перемерзает, а втом откуда берется столько картерных газов.

Кольца меняйте, капиталку делайте, и тогда никаких проблем с утренним стартом и майонезом.

Кстати раз уж мы конкретно о пикасах и их выборе, передние рычаги всетаки надо было делать не так.

2 конкретных недостатка:

1 Палец шаровой торчит вверх, соответственно влага затекает в шар и убивает его (пыльник только ухудшает ситуацию). Что не маловажно при полностью убитой шаровой рычаг просто отсоединится от поворотного кулака и вуаля- в кувет
2 Отдельно поменять шаровую за 20$ нельзя, купляйте рычаг за 100$. приэтом ресурс 100 тыс если повезёт.

Почему-то пежо об этом подумал - 307й например

Сообщение отредактировал user: 27 Октябрь 2008 - 08:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования