Перейти к содержимому

Фотография

Hdi дизель

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
При разгоне,, такое ощушение ,что пальчики побрякивают, тоесь есть какаято дитонация,,,Должно ли так быть???


#2
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
В принципе не должно. У меня такое бывало, потом пропадало, когда заливал более качественное топливо.

#3
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
НЕТ,, на саляру не грешу,, так как живу в германии,, да и в Россию на пикасине летом ездил ,,все без изменений,, вот приехал поменял фильтра все,, ,,Черт ,,что же ДЕЛАТЬ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

#4
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Ну тогда не мешало бы на диагностику топливной системы. Там можно выяснить все нюансы работы двигателя. Ну и до кучи можно сделать тест форсунок. Они тоже могут влиять на звук. Но тесты эти не дешовые. Снять поставить, да протестировать - 30-40 евро, это у нас в Риге. Как в бундесе, могу только догадываться. Может лучше не заморачиваться, если все остальное в норме, не парься. Вот если соляру начнет хавать или масло, или дым валить начнет - тогда другое дело. Да и зима скоро, на морозе все намного проще определяется. Если схватывает без проблем - пациент жив, иначе к доктору. Не торгай технику, она тебя не подведет.

#5
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
Заедьте в укромное место, и прогазуйте со всей дури но не долго а часто. я думаю очень удивитесь выхлопу, возможно даже небо закроет :) после этой процедуры клапана перестают стучать некоторое время. Три причины во возрастанию стоимости. 1 ЕГР (заглушить механически) 2 Катализатор (пробить) 3 Турбина (замена\ремонт) Кроме того улучшается динамика. И дело тут не в качестве соляры, а в износе двигателя. P.S. не забывайте что после прогазовки, вас могут вытащить на галстуке, ставьте машину поудобнее. А если боитесь это делать не забывайте, что сдохший движек на обгоне значительно опаснее.

Сообщение отредактировал user: 15 Сентябрь 2008 - 06:10


#6
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
cпасибо юзер,,,ЕГР,,что это,,,и как заглушить и как проверить турбину,,,,вроде подвывает когда газ подкинешь,,

#7
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

cпасибо юзер,,,ЕГР,,что это,,,и как заглушить и как проверить турбину,,,,вроде подвывает когда газ подкинешь,,


http://forum.eu357.a...

#8
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
User, a если на заведомо исправном движке (имею в виду свой, все вроде работает, вон даже распылители менял пол года назад, турбина масло не гонит, да и расход примерно в норме - средний за 8500 -6.2л) заглушить правильным методом этот клапан ЕГР, особенно учитывая что он никем не контролируется, какие теоретически могут быть прогнозы экономии? Просто меня все еще гложат воспоминания о предыдущем Пикассо со средним расходом 5.6???

#9
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

User, a если на заведомо исправном движке (имею в виду свой, все вроде работает, вон даже распылители менял пол года назад, турбина масло не гонит, да и расход примерно в норме - средний за 8500 -6.2л) заглушить правильным методом этот клапан ЕГР, особенно учитывая что он никем не контролируется, какие теоретически могут быть прогнозы экономии? Просто меня все еще гложат воспоминания о предыдущем Пикассо со средним расходом 5.6???


Важно не только расход указывать но и среднюю скорость за этот промежуток. Что происходит когда не закрывается заслонка клапана? - выхлопные газы попадают во впускной коллектор на рабочих характеристиках мотора. при этом они естесственно не горят, машина не тянет и вы машинально увеличиваете газ, что приводит к перерасходу, и повышеной дымности в связи с нарушением количества воздух\топливо (точнее уменьшения к. воздуха). После чего сажа оседает в катализаторе, он забивается, и падает эффективность работы турбины, что еще больше ухудшает подачу воздуха. Круг замкнулся, в запущеных случаях двигатель глохнет, когда поддаш газку, а на холостых шепчет.
Касаемо конкретно двигателя RHY (пикасы) здесь стоит турбина без изменяемой геомеетрии крыльчатки, соответственно никаких датчиков давления нагнетания турбины нет. Никакая диагностика ничего не покажет, разве что уменьшение расхода воздуха через расходомер.
Ну и не забывайте про клапана, сажа не горит и оседает на последних возможно по этому и цокот появляется.

#10
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
ДРУГИ может скинет кто картинку где находится этот чертов клапан который надо заглушить,,,,,очень уж хочется,,, кстати Юзер,,,а у тебя заглушенный,,,Ты уже БЫВАЛЫЙ,,,,,,охото равнятся на тебя,,,

Сообщение отредактировал немец плут: 17 Сентябрь 2008 - 06:41


#11
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
на почту отправил

#12
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия

на почту отправил

А сложно добиратся до него,,,егр

#13
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
мда

Сообщение отредактировал немец плут: 18 Сентябрь 2008 - 07:13


#14
немец плут

немец плут
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:германия
а как пробить католизатор

#15
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

а как пробить католизатор

Ломиком или буром высверлить, если найдеш.

#16
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Мне делали несколько другим способом, ничего не снимая с машины. Просто аккуратно раскрыли флексом по шву кат, вытряхнули содержимое и заварили обратно. Но слышал что в цивилизованных странах, если нет ката или видны следы человеческой деятельности на нем, тех. осмотр не пройдешь. Кстати, на выхлоп отсутствие ката почти не повлияло. Только появился приятный запах выхлопа, вместо кислого перегара.

#17
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

Мне делали несколько другим способом, ничего не снимая с машины. Просто аккуратно раскрыли флексом по шву кат, вытряхнули содержимое и заварили обратно. Но слышал что в цивилизованных странах, если нет ката или видны следы человеческой деятельности на нем, тех. осмотр не пройдешь. Кстати, на выхлоп отсутствие ката почти не повлияло. Только появился приятный запах выхлопа, вместо кислого перегара.

После этого глушак гниёт




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования