Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с продажей авто.


Atasov

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся, вот, с такой неприятностью... Опыта продажи авто нет и поэтому нажил себе головную боль. Ситуация такая: договорился я со своим сослуживцем о продаже ему своей шестерки. И продавать-то не хотел - рабочая она у меня была, но долги отдавать надо :( . У этого, блин, сослуживца нет прописки и он хотел взять авто по ген. доверенности. Я отказался, зная о ряде возможных в этом случае неприятностях, а он в свою очередь сказал, что прописку вот-вот получит... Порешили, что я таки сниму ее с учета. Ну я и снял... Короче получил транзитные номера, но позже выяснилось, что этот хорек прописку не получил... Договорились, что я пишу ему рукописную доверенность, а он (деньги отдал ессесено) страхует транзитные номера и при получении прописки оформляет машину на себя. Спустя две недели выясняю, что машину он продал :shock: , а мне, тем временем приходит налоговое извещение и на Пикассо и на снятый с учета ВАЗ 2106 :( :( :( ... Кто знает - что мне теперь делать и чем мне это все грозит? :(

 

добавлено позже:

 

И как он ее вообще продать, е-мое, смог то :shock: ???

 

добавлено позже:

 

Да, забыл - комиссионного договора купли-продажи у него нет - дескать не дали...

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

И как он ее вообще продать, е-мое, смог то  ???  

 

Может у него есть знакомые в комис. переоформлении, или за деньги.

 

а мне, тем временем приходит налоговое извещение и на Пикассо и на снятый с учета ВАЗ 2106    ... Кто знает - что мне теперь делать и чем мне это все грозит?  

 

 

 

Так а вот тут по подробнее. Налоги приходит на 2106 за какой период?

там же по месецям. Возможно пришло извещение до момента снятия её с учёта. Посмотрите.