Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посоветуйте сервис


les_ka

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Машинка у меня совсем недавно и в сервисных делах я не разбираюсь. а придется. Произошло маленькое ДТП, в следствии которого мне нужно поменять заднее левое крыло, бампер и фонарь. Покупалась в Автомире, но сервис насчитал безумные деньги не понятно по какому прайсу. Объездила несколько сервисов,хочу найти оптимальный, по цене/качеству/срокам.

 

Хотела бы услышать ваше мнение по сервисам и куда стоит поехать с кузовным ремонтом.

Спасибо! :)

les_ka.gif
Ссылка на комментарий

les_ka, Посмотри вот эту тему:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3341

 

А запчасти, когда последний раз прозванивал, самые дешевые были в Эльве (в отрадном). Кузовной отлично делают на Викторенко (это по личному опыту), но на Эльву вроде тоже жалоб не было.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

на Эльву вроде тоже жалоб не было.

 

чинила у них заднее стекло. Поеду в июле ремонтировать свою "попу", пострадавшую после ДТП.

по поводу цен тоже слышала, что там дешевле. По поводу качества тоже довольна

Ссылка на комментарий

чинила у них заднее стекло. Поеду в июле ремонтировать свою "попу", пострадавшую после ДТП.

по поводу цен тоже слышала, что там дешевле. По поводу качества тоже довольна

 

Спасибо, в Отрадном была, вроде все хорошо, за неделю могут сделать, правда не все запчасти есть

 

les_ka, Посмотри вот эту тему:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3341

 

А запчасти, когда последний раз прозванивал, самые дешевые были в Эльве (в отрадном). Кузовной отлично делают на Викторенко (это по личному опыту), но на Эльву вроде тоже жалоб не было.