Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как научиться ездить на механике


bar_barossa

Рекомендуемые сообщения

Привет всем !!!! Я новичек, счастливая обладательница С2 (VTR сенсодрайв).За рулем три недели.Устраивает все,но не умею ездить на механике( с помощью лепестков).Говорят,что в пробках лучше пользоваться механикой.Не подскажете теорию такого вождения,как вообще это надо делать?

Надо ли снимать с автомата?Если кто нибудь отзовется буду очень признательна,а то мне больше узнать не где :blush:

Ссылка на комментарий

:give_rose: не надо ездить на механике ) выбросьте чушь из головы )

p.s. :suicide:

 

+1

Я покрутился, попробовал и, несмотря на то, что до этого ездил только на механике, понял- не надо отвлекаться.

Лепестки использую только когда хочу сменить режим торможения двигателем. При этом, прямо по мануалу, режим движения на механический не переключаю...

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

лепестки для спортивной езды , а не для пробок - ИМХО

 

+ лепестки далеко не механика - ИМХО

 

А как научиться ездить на лепестках? Ежедневные транировки (если не было опыта на МКП) набивать руки... И ноги)

Все приходит с опытом)

Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

лепестки для спортивной езды , а не для пробок - ИМХО

 

+ лепестки далеко не механника - ИМХО

 

А как научиться ездить на лепестках? Ежедневные транировки (если не было опыта на МКП) набивать руки... И ноги)

Все приходит с опытом)

 

Я ужасно извеняюсь,если чего то не понимаю,но что тогда значит "возможность ручного переключения передач",и как это использовать.А про то что в пробках лучше пользоваться "механикой" я прочитала на форуме :blush: :blush: :blush:

Ссылка на комментарий

bar_barossa, Думаю ты вычитала, что лучше использовать механический режим в теме где обсуждали поломки сенсодрайвовских коробок. Если у тебя с коробкой нет проблем? то ездий на автоматическом режиме! Что может быть лучше?)))