Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

глохнет на холодную.


erundobot

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичок, недавно купил с5. Горел периодически чек после заправки на некоторых заправках, предыдущий хозяин сказал, что это нестрашно, просто надо выбирать правильные заправки и у с5 это болезнь??, ничего страшного.Но мне действовал на нервы красный глаз(чек), ведь это не американец у которого горящая лампочка не повод хвататься за валидол, а норма жизни.

Сделал диагностику на сто, они определили замену переднего кислородного датчика.я купил в экзисте аналог за 3.7тыр, приехал на сто. мне его моментом заменили.Но вот незадача у меня после этого уже 3 недели с утра цитрон с первого раза на холодную незаводится, вернее заведется, немного поработает, потом поднимаются обороты. они начинают плавать и в итоге мотор глохнет, со 2-3 раза заводится и дальше нормально едет, и потом после остановок в течении дня заводится вроде тоже нормально.

Приехал на сто рассказал об этом мастеру, он сел со мной в авто, авто нормально у него завелся, он ничего не увидел, отдал 1тыщу не за что (за диагностику). Мастер сказал, если что если не можем выявить чтоб я авто оставлял на ночь, а с утра они попробуют его завести на холодную и посмотреть что получится...

Я заправлялся на хорошей заправке, потом доливал хороший бензин еще на всякий случай, все одно и тоже...

Пока не грешу на дроссель, свечи, бензин, а причинно следственную связь нахожу в замене датчика, и тут взникают вопросы и горькие думы: либо мой датчик-гавно и думаю подкопить денег и купить оригинал, либо работяги поставили мне не мой датчик а какое -нибудь гавно, например от девятки.Я уже желею, что не оставил старый датчик как советовал старый владелец.

Думаю может у знакомых ребят посмотреть поставили ли мне мой новый датчик или какое гавно.