Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно моргает дата и время


Рекомендуемые сообщения

Установить дату и время в настройках.


Моргать должна только температура наружного воздуха, если есть риск образования гололеда.

Ссылка на комментарий

С GPS считываются минуты, если стоит галочка в настройках. Остальное должно вручную выставляться.


Если с этим проблемы, то что бы будет с остальными чудесами этого космолета?  :smile:

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, я новичок, поэтому еще всех тонкостей не осилил, после омеги, конечно чувствуется тех.прогресс, но по плавности, шумоизоляции и мягкости, до омеги далеко + какой то  мелкий стук неприятный, уже все посмотрели, грешили на втулки стабилизатора, вчера поменял, стук остался 

Ссылка на комментарий

 

 

до омеги далеко
Не беспокойтесь

Как говорят - "все автомобили к старости становятся Опелем" (©

Пройдет несколько лет и.. Вы как в Омеге :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

имелись ввиду шарниры стоек стабилизатора.
 Вот чисто из  занудства спрошу

Сэр, в каком  месте и каким образом  Вы что-либо стабилизируете :smile:

Хотелось бы  понять, а Вы  понимаете? :smile57:

Я давно знаю, что Я совершенно  неудобный соконфетник

Тем  не менее

Ответа жду  :smile57:

Ссылка на комментарий

Бывает! :smile68:

 

 

Всем спасибо, я новичок, поэтому еще всех тонкостей не осилил ...

Очевидно, проблема решена? Я вот почитал инструкцию и к сожалению, там ничего про системные настройки не увидел.(

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А еще, как было у меня, инфа моргала и постоянно сбрасывалась, после того как глушил авто. 

Оказывается в машине был активирован режим "консервации", как мне объяснили его ставят на машинах, которые продаются в автосалонах. Деактивировали его типы, которые мне устанавливали Starline с автозапуском.

Так же сбрасывается время и дата, когда клемму с аккумулятора снимаешь. Все настраивается элементарно с магнитолы.

Ссылка на комментарий