Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перекличка владельцев С2


Вывихнутая

Рекомендуемые сообщения

Ауууу.. Народ, а ну давай проявляй активность!

:P

 

Чего тут так глухо?

Давайте, что ли познакомимся... :)

 

Предлагаю мини-анкету:

1. Как звать

2. Чем занимаетесь по жизни? Ваши хобби/увлечения?

3. Почему вы купили именно С2 и какая это по счету машина в вашей жизни/в семье?

4. Какого ваш(а) С2 рода: Мэ или Жо? или вообще оНо? (на мой взгляд, у него(е) определенно должен быть пол, то есть род)

 

Обязательно отмечаемся здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...2470&st=280. Это чтобы вас узнали и поприветствовали!!!

 

==================

Обо мне

 

1. Ирина, что значит мир)

2. Работаю в аудиторской компании, учусь на экономиста, увлекаюсь фотографией

3. Дизайн + цена = маленькая индивидуальная табуретка) Эта 1я собственная машина. До этого водила ВАЗ 2108 (папин), Мазда 3 (бывшего мужа)

4. Скорее это он. Пока с именем не определилась, хотя .. уже почти 2 месяца прошло. вот.. поменяю у него оптику, может, тогда станет понятно, кто это)

Изменено пользователем Вывихнутая
Ссылка на комментарий

Ауууу.. Народ, а ну давай проявляй активность!

4. Скорее это он. Пока с именем не определилась, хотя .. уже почти 2 месяца прошло. вот.. поменяю у него оптику, может, тогда станет понятно, кто это)

Если бы женщины проектировали автомобили , вместо выхлопной трубы было бы выхлопное отверстие......))))) :lol:

Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;)

Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация.

www.lexfor.ru

Ссылка на комментарий

1. Антон

2. Работа. Разрабатываем суперкомпьютеры.

3. Ездил покупать с отцом С4. Пока всё оформляли походил по салону, посидел в машинках. как назло попался С2 VTR. Вот после этого всеми правдами и неправдами забрал задаток за другую машину и заказал уже свой С2

4. Для меня моя машина всё-таки девушка. причем своенравная) поругаешься на коробку передач - едет ещё хуже:)

вот собственно и всё)