Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор


SergioB

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

ОД поставил диагноз АКБ "Нарушение герметичности клеймы "-" - АКБ на замену.

 

Кто встречал такое? Реально под замену? Если ДА, то что покупать?

 

В этом я профан!

Ссылка на комментарий

вроде у меня такая кажется.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

АКБ поменял - поставил тот что первый попался в магазине - а попался VARTA BLACK DYNAMIC.

Машина сегодня просто встала (((, причем на новом аккумуляторе машина проехала км 20 по пробкам и ВСТАЛА - генератор тоже мертв. Кто встречал ошибку ELECTRO CERCUIT? Это о генераторе?

Ссылка на комментарий

Сначало загорелся значек АКБ, потом ошибка коробки, но передачи переключались, потом загорелись все значки на приборной доске, потом врубился ЭКО МОДЕ и усе - машина заглохла и больше не завелась.

Отогнал до сервиса на галстуке.

Ссылка на комментарий

електрики в Жулебино посильнее

Это почему? Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А если не секрет, что сделали?

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

глюк. удалите это сообщение

Изменено пользователем oZi

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

а бы какой акб ставить нельзя. это я хорошо выучил пока ездил на пассате. у меня были постоянно проблемы с разрядом акб после несколькоких дней стоянки.