Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лето,Море,Кайф


Рекомендуемые сообщения

Собираемся с женой на годовщину выбраться на отдых :-) . Выбор огромный , а опыта нет совсем т.к. я из бывших секретных военных))) Загранку только делать начал. Но был в Ялте :-P .

Поделитесь пожалуйста опытом :cool: , кто куда ездил, сколько заплатил , брали ли в аренду авто :wink: … Нам предлагают в Тенерифе. На картинках везде красиво, но не везде действительно все хорошо. Будем оч. Благодарны за Ваши советы.

Ссылка на комментарий

Сам из бывших военных, активно начали ездить когда родился ребенок, были и в Египте, Турции, Кипре, Кубе, пару дней назад из Таиланда (ребенку 3.5 года и все время с нами)

 

Смотря какие хочешь получить результаты от поездки. Море и солнце, красивое и живое море - одни места, позажигать с женой на нормальных ночных дистотеках - другие места, ну и естественно - бюджет поездки (сколько хочешь потратить), машину на прокат беру везде. 2-3 дня самим покататься по стране, вот только в таиланде не рискнул

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Сам из бывших военных, активно начали ездить когда родился ребенок, были и в Египте, Турции, Кипре, Кубе, пару дней назад из Таиланда (ребенку 3.5 года и все время с нами)

 

Смотря какие хочешь получить результаты от поездки. Море и солнце, красивое и живое море - одни места, позажигать с женой на нормальных ночных дистотеках - другие места, ну и естественно - бюджет поездки (сколько хочешь потратить), машину на прокат беру везде. 2-3 дня самим покататься по стране, вот только в таиланде не рискнул

 

Хочу чтоб не более 1500$ на человека. не менее 4х звезд. И никаких дискотек, только здоровый отдых , море и солнце)))
Ссылка на комментарий
Sashochek, Дык по-моему 1500$ на человека - это ж до фига. Может конечно я чего-то не понимаю, но по-моему даже в Европу поездка в эти бабки укладывается.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!