Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дергается свыше 2-х тысяч оборотов


Dimon 1283

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ребята...Я новичек у вас , и у меня проблема с оборотами Помогите проблема в том у меня что моя машина не едит больше двух тысяч оборотов, дальше начинает дергатся , не понимаю в чем проблема, ситроен с 5 2001 г. 16 НРI , 2.0 инжек .мне сказали что это может быть в топлевной системе или блоке управления то есть (Мозги) может кто поможет моей проблеме советом или подскажет адрес или номер тел в Витебске (Белоруссия ) с кем можно проконсультрироватся .....ЗАРАНИЕ СПАСИБО

5.3.1 Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам. Подобные темы редактируются (или удаляются) без предупреждений

5.3.6 Каждый член Клуба создавая тему обсуждения должен удостовериться что вопрос, который будет поднят, не обсуждался. Для этого необходимо пользоваться функцией поиска по форуму или FAQ того или иного раздела. Создание дублирующих тем приравнивается к флуду.

5.5 Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях, сверх меры использовать жаргонные выражения – это создаст негативное впечатление о вас. Сообщение, содержащее большое количество грамматических ошибок расценивается как неуважение к другим участникам форума и может быть наказано штрафом.

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP