Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП у С4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Моему С4 всего 2 недели, но почему-то коробка ужасно не четко переключается, ощущение, что рычаг все время задевает, причем независимо от передачи. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь такое уже было?

Все будет хорошо! Главное в это верить!

Ссылка на комментарий

MASTER

Чрезвычайно мудрый совет, как вы догадались? :shock: Ну, разве бы я спрашивала, если бы дело было в сцеплении? У меня стаж 10 лет и все на механике!

Все будет хорошо! Главное в это верить!

Ссылка на комментарий

MASTER

Чрезвычайно мудрый совет, как вы догадались? :shock: Ну, разве бы я спрашивала, если бы дело было в сцеплении? У меня стаж 10 лет и все на механике!

Вы сказать то что хотите? Или узнать что хотите? Если Вам кажется что кпп неисправна это реальный повод пойти к дилеру. Здесь на форуме не видно от чего у Вас не включаются передачи. Кмк для абсолютно новой машины это не страшно. Я када ездил на тест-драйв тойоты там была машинка с пробегом 400км. передачи тоже включались черти как.

47743.gif
Ссылка на комментарий

Ashata

Если проблема не механическая, а именно в разболтанности рычага КПП, есть смысл укоротить кулису.... включаться будет чётче, но чуть больше придётся прилагать усилий 8)

Ссылка на комментарий

Ребят, всем большое спасибо за советы! Я думаю, что пока поезжу так и посмотрю, что будет дальше. Ну, а потом задам подобный вопрос в Сервис-центре.

Судя по тому, что больше пока никто на такую проблему не жаловался, можно полагать, что это индивидуальная особенность моей машины.

Всем желаю удачи на дорогах и взаимной любви со своими четырехколесными!

P.S. Я тоже постараюсь его полюбить, несмотря на некоторые недостатки.

Все будет хорошо! Главное в это верить!

Ссылка на комментарий

Я не уверена, что это стоит обсуждать в этой теме, модератору я думаю не понравится. Но раз вы спрашиваете....Основные недостатки для меня это:

1) Жесткая подвеска,