Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зашла посоветоваться


Алина

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :yahoo:

Увидела ваш дружелюбный форум и решила написать:)

Ситуация такова, что я сейчас нахожусь в процессе выбора: купить или не купить С2 VTR.

Машинка 2004 г.в., пробег 105 тыс.км., что меня немного смущает...

Продают хорошие знакомые, вся история авто прослеживается:куплен и обслуживался у официалов, за машинкой ухаживали...

Сама я сейчас езжу на желтеньком матизике 2007 года и с пробегом 50 тыщ, на механике и без кондиционера, а ситрик предлагают по заманчивой цене (новую и дорогую машинку пока себе позволить не могу), вот и размышляю...

С одной стороны: у ситрика робот и полный комплект:кондишн, обогревы всякие,гидроусилитель и тп...

С другой: он старше моего матизика, больше пробегал..не хотелось бы менять шило на мыло и получив робот потом ночевать в сервисах...

Хозяева(наши друзья) уверяют, что ситрик беспроблемный, но мне бы хотелось услышать мнение ситроводов...

105 тыщ пробега это нормально? это много? или даже черезчур?

На что можно попасть?

Буду рада вашим советам!

Изменено пользователем Алина
Ссылка на комментарий

Алина, и тебе привет!

Каждая машинка, вне зависимости от марки и количества км на спидометре, еще и чувствует отношение к ней со стороны владельца. Если машинку выберешь сердцем и с любовью будешь к ней относиться - проблем не будет, уверяю.

У многих на нашем форуме машины и с более солидным пробегом, но в сервисах никто не ночует.

Почитай соответствующий раздел про С2, поймешь на что, в принципе. могут жаловаться владельцы данной модели.

Желаю тебе принять верное решение.

И удачи на дорогах!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий