Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ситроеноводы-подвохи


Рекомендуемые сообщения

Господа, у большинства есть хобби. У меня, например, давним увлечением является подводная охота. Занимаюсь этим не так давно (4 года), но есть свои результаты. Ищу единомышленников для общения и обмена опытом. Я думаю есть что обсудить

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

Господа, у большинства есть хобби. У меня, например, давним увлечением является подводная охота. Занимаюсь этим не так давно (4 года), но есть свои результаты. Ищу единомышленников для общения и обмена опытом. Я думаю есть что обсудить

 

 

Люблю под водой охотиться за девушками.... Подвох один, если где-то рядом плавает ее парень, то...

Ссылка на комментарий

Ыхх, я тока спинингом, и на поплавок...

 

:shock: каво? дефушек? на спининг??? :shock: :shock: жжесть

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, у большинства есть хобби. У меня, например, давним увлечением является подводная охота. Занимаюсь этим не так давно (4 года), но есть свои результаты. Ищу единомышленников для общения и обмена опытом. Я думаю есть что обсудить

 

я этим не занимаюсь, но мне очень интересно. Где? Почем оборудование? Проблемы? ну и т.п. есть желание рассказать?

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Ну думал найду единомышленников - так и есть, - не ошибся.