Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятный писк


sas859

Рекомендуемые сообщения

Начал пищать ремень вспомогательнных агрегатов, поменял два ролика, один на натяжителе а второй чуть ниже его! все равно пищит, вроде послушали пищит в генераторе! я так думаю что там пищат подшипники, могут ли они пищать и кто сталкивался с таким???

Ссылка на комментарий

Возьмите палочку или металлический стержень, один конец поставьте на генератор (около подшипника), а второй прижмите около уха (не в ушное отверстие, а около "противокозелка") и станет всё слышно, только осторожно! Удачи!

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема. Пищал движок. Причем как-то не систематически, а в основном при повернутом до упора руле или каких-то нагрузках на механизмы приводимые в действие ремнем вспомогательных агрегатов и на холодную . Искал месяца 3-4, не мог найти. Кстати сказать,пытался я оскать на слух этот писк не однократно, но толи уши не так заточены, толи опыта маловато, толи звук распространяется по ремню, но тогда я этим способом не смог диагностировать однозначно причину.Заменил оба ролика, ремень, подшипник муфты кондиционера, на генератор не грешил особо, т.к. неисправности генератора уже диагностировал не раз и опыт малость имеется, в плотную подошел к замене насоса ГУРа. В виду того, что наиболее отчетливо писк появлялся именно при пользовании рулем на стоянке. При вывернутых до упора колесах пищал гарантировано. Выручил, как обычно бывает, случай. Весь ужас свой пересказывыать не буду, про то как из района ремня ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов при видимой целостности последнего полетели куски рваной резины. Но именно в этот момент и обнаружил неисправность. Виной писка был шкив коленвала, который приводит в действие ремень вспомогательный механизмов. Диагностируется это просто. Снимается правое переднее колесо (машина стоит на подставке). Видим шкив ремня вспомогательных механизмов. Он слоеный. Внутренняя и наружняя часть его металлическая, между ними резиновая про