Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

какой круиз контроль мне нужен?


aldaris007

Рекомендуемые сообщения

имеется citroen c5 2.0 бензин 2001g,заслонка у меня с тросиком.хочу поставить круиз,но не знаю какой мне нужен,или вакуумный или електрический.оба универсальные.один waeco ms50 другой waeco ms700..

Ссылка на комментарий

да у меня проблемки со здовьем,поетому хочу его поставит..да и по банам часто катаюсь..а в круизах я не разбираюсь,и хочу купить на ебай его,что бы летом дома поставить.так как тут в Дании ето дорого будет..

 

а в Цитроне есть куда к вакууму подсоединится,или нужен только електрический?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Подниму тему, спрошу еще раз, реально ли поставить фирменный кк на обычную педаль.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@sergpiter,

Самое простое - спросить у официалов. В СПб они есть. Написать им ВИН и спросить - возможна ли установка КК? Сколько стоит?

Если возможна - доработок минимум - поставить лев. джойстик, кнопки на педали и активировать лексией.

 

Правда если тросовый привод заслонки, мне кажется, КК не поставить. Как будет заслонка открываться автоматически? Трос за тебя некому дергать.

Ссылка на комментарий

@sergpiter, В Пежо 406 на ЕВ моторах был штатный круиз. Я даже его на БУ нашел и купил на свой Хсара Пикассо 1.8. Крепление было, но расстояние от впуска до радиатора не дало его поставить. 

На С5 я штатного не видел, когда педаль с тросом.  Пришла на ремонт С5 с нештатным не работающим круизом, я договорился с хозяином и снял его. Поставил на свой

типа такого http://www.ebay.com/itm/Rostra-250-1223-Universal-Cruise-Control-Kit-NEW-/380601929231?hash=item589da48e0f:g:hXIAAOSwFNZWvOFz 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий