Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил масло


raauz

Рекомендуемые сообщения

Заменил масло на автомобиле у ОД, на следующее утро решил проверить уровень масла, открыл капот вытянул щуп, а оно (масло) на щупе чернущее, такое же цветом как до замены... :blink: . Звоню ОД спрашиваю как такое может быть, они конечно же меня уверили что все заменили можете не сомневаться и черное оно потому что моющие характеристики масла оч хорошие....ну млять не за 30 км пробега же!!!!! В прошлый раз менял оно прозрачное как слеза было километров через 300 только темнеть начало...Вот собираюсь отдать масло в лабораторию на анализ, или есть какие-то более простые способы проверить?

Ссылка на комментарий

А прри приемке после ТО капот не открывал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Значит разрешено наблюдать за тем, как проводят ТО над твоим автомобилем? Очень бы хотел посмотреть как и что меняют(да и побольше узнать об авто) при первом ТО, к которому я медленно подъезжаю)

Ссылка на комментарий

Значит разрешено наблюдать за тем, как проводят ТО над твоим автомобилем?

 

Семнадцать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Для себя понял, что когда будут делать ТО-1(в моем случае), я смогу присутствовать. А в том случае, когда мне будут менять бампер по КАСКО, то меня не пустят. А вообще интересно, добротно покрасят бампер?
Ссылка на комментарий
raauz, в моём дизеле масло темнеет после 300 км пробега, последний раз менял масло с откачкой его остатков через сливное отверстие - стало различимым на щупе через 600 км и это по московским пробкам. Покажите нам фотографию капли масла на бумажной салфетке.
Ссылка на комментарий

отдал масло на экспертизу...

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

там на салфетке видно цвет масла...в общем в пятницу обещали результат. Если будет плохой результат, то поеду к ОД разбираться. Если хороший, то я успокоюсь хотя бы ;).

 

Как мне объяснил специалист, который делал забор, берут данные оригинального масла (у производителя масла)Узнают вплоть до номера партии из которой у меня залито масло. Запрашиваю эти данные и сравнивают два образца, мой с данными которые им дает производитель масла (именно той партии).

 

каламбурчик получился... ))

Ссылка на комментарий

По моему пушной зверек спешит в ОД... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот собираюсь отдать масло в лабораторию на анализ

 

Считаю, не стоило заморачиваться с лабораторией, надо было приехать туда и ткнуть носом в масло сервисмена, который машину обслуживал и требовать бесплатной замены масла с угрозой обратиться директору салона или написать в PSA RUS (или как там...).

Жена на новом С4 проехала 600 км., масло как слеза.

Ссылка на комментарий
Правильно всё, по-взрослому сделали, чётко и аргументированно. Изображение Иначе дилер уши отутюжит и уедете не солоно хлебавши.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

обычный бизнес по русски

 

Есть станция, которая занимается к примеру заменой масла (ОД или нет - не важно). Обычно каждая станция специализируется (рекомендует / советует) на одном виде масла. В итоге как правило все предпочитают покупать 4-литровые канистры, хоть они и дороже, чем разновес из бочки, но есть хоть какая-то уверенность - что ты купил, тебе вольют именно то, что хочется.

 

Далее меняется масло, в канистре остается к примеру 0,5 литра. Не всем остаток масла отдают в канистре, некоторые стесняются спросить остаток (даже редкие ОД отдают остатки, а берут ровно за 4 литра). В итоге за цикл к примеру 8 машин у сотрудников появляется целая нераспечатанная канистра масла (путем перелива остатков в одну канистру и дальнейшем залитии этих накопленных остатокв в последнюю 8-ую машину). тут только главное правильно сортировать масла и не смешивать

 

Сам 3 года подряд покупал масло у работников СТО, покупали все знакомые за 50%, покупал бы и сейчас, вот только столь редкое Тотал инео еск 5-30 в провинции не пользутся успехом и его нельзя купить со скидкой.

 

 

 

 

Ну а так нагло не менять масло - явно шабашка именно работника ремзоны, либо начальника участка.

13057.png 
Ссылка на комментарий

заливал масло ОД только на первом ТО, все остальные ТО привозил своё, тоже не то что бы гарантия, может себе ломастера сливали, НО т.к. масло в моторе дольше 6000т у меня не ходит, проверяется хорошо, грязи за 20т не накапливается столько что темнеет быстро, поэтому в принципе после ТО светлое

Ссылка на комментарий
raauz, При любои заключении поддерживаю ваши действия. Принципиальность позиции, спокойствие души, здоровье мотора дороже нескольких тыщь деревянных. Отпишитесь, как дела и, очень любопытно, заключение лаборатории. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Нет, не будет. Мне при очередной замене масла в Жулебино фильтр нехорошие люди не поменяли. Поленился сразу рассмотреть, расслабился. Масло было чистым. У нас объём в корпусе фильтра очень маленький и в общем количестве нового масла растворяется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...