Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дальние поездки


Shved-KRT

Рекомендуемые сообщения

Ездили на машине Alohи. На борту 4 человека.

 

Отчет пишет наша хорошая знакомая Маша aka Blade в колонне с которой мы и путешествовали.

 

http://masha-blade.livejournal.com/9995.html#cutid1

http://masha-blade.livejournal.com/10274.html#cutid1

http://masha-blade.livejournal.com/11101.html#cutid1

 

 

фотки

http://blade.gallery.ru/

там 3 альбома

Ссылка на комментарий

ОЙ ребят какие же вы молодцы, все прочитала, жду продолжения с нетерпением

как рада, что С2 выдержала такой путь, проблем не возникло?

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

ОЙ ребят какие же вы молодцы, все прочитала, жду продолжения с нетерпением

как рада, что С2 выдержала такой путь, проблем не возникло?

 

проблема, что при такой загрузке около 200 км/ч бензина не напасешься

 

 

еще немного от Димы aka RussianPilot - пассажира БМВ.

http://rpilot.livejournal.com/48208.html

Ссылка на комментарий

проблема, что при такой загрузке около 200 км/ч бензина не напасешься

 

Че С2 всю дорогу вваливал 200 км/час, да еще с пассажирами?

обладеть, а я на селигер боюсь ехать...

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

Че С2 всю дорогу вваливал 200 км/час, да еще с пассажирами?

обладеть, а я на селигер боюсь ехать...

 

всю - невозможно. По Белоруссии и Польше - особенно сложно)))))))))

 

на тех участках, где моно было вваливать - жрал очень много)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

слетал в Джубгу на своем С2:

1460км

туда за 16 часов за рулем (с перекуром под ростовом и остановками в кафешках и на заправках) и 4 полных бака бензина

обратно за 22 часа (грозы 3 шт, аварии 4 шт слава богу не с моим участием, поваленные деревья штук 8) и те же 4 бака бензина

по данным GPS приемника средняя скорость туда составила 91км/ч а обратно 66

максимальная скорость 167км/ч (у меня даже не ВТР 1,4л механика)

где то под краснодаром сорвало правую ресничку с фары (не нашел) . ну и разломал нафиг свой бампер об ямки в Шахтах - слишком низкий

b588hy199.png
Ссылка на комментарий
Veizemat, Чето до фига баков, сколько бак у С2 и какой расход? У меня получалось примерно 2,5 бака, т.е. 135 литров

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Veizemat, Чето до фига баков, сколько бак у С2 и какой расход? У меня получалось примерно 2,5 бака, т.е. 135 литров

 

39 бак, заливал по 30ке = 120 и 150л соответсвенно

а жрет много когда 140 летишь с кондицонером. бака хватает на 250-300км

16 литров по холмам. а в спокойном режиме где то 5-6 получалось на 110кмч

но спокойно ехать уже совсем не хотелось.

Изменено пользователем Veizemat
b588hy199.png
Ссылка на комментарий
Veizemat, Блин. Фигасе малолитражка, коли у меня Пикассо жрет не больше.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Veizemat, Блин. Фигасе малолитражка, коли у меня Пикассо жрет не больше.

 

ну если спокойно ехать то вполне малолитражка - дело в том что спокойно не хочу а на втс не хватило денег сразу :)

брат туда же ездил на Шевроле Трейлблейзере - потратил 160л :) не такая большая разница

b588hy199.png
Ссылка на комментарий
Veizemat, Ну дак я вроде тоже не слишком медленно ездил, правда возможно равномернее, а расход меньше.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Дык, а чего вы хотели?

 

Малолитражка она в городе мало хавает, а на трассе оттягиваецца :)

 

Дрыгатель 1.4 литра при скорости в 140 работает на 4000 - 4500 оборотов,

а дрыгатель 2.0 литра при этой скорости работает на 3000 - 3500 оборотов...

 

Вот и получается, что по трассе они хавают практически одинаково...

Изменено пользователем Hot_Tab
HotTab.png
Ссылка на комментарий

У меня то не 2л. А 1,6 так что по оборотам не далеко ушел, к тому же для Пткассо с его лобовым сопротивлением 1,6 маловат, его на скорости тоже экономичным не назовешь.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Путешествовали ли вы на своих машинках? Как впечатления? Есть мысль проехать на ней порядка 1500 км . Честно говоря побаиваюсь, в основном из-за сенсодрайва, не дай бог опять какой-нибудь глюк.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Люди на чем только на юг не ездят, сам ездил на девятке и на опеле стареньком в Туапсе , около 1700км в один конец , обе машинки легко добирались , при том , что опель в Москве чудил сбиванием зажигания и проблемами со стартером ... трасса для машины удовольствие сплошное , особенно после пробок вечных , а на счет сенсодрайва , что мешает ехать в ручном режиме?

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3933

 

 

Ситроен показал себя отлично. Ездили вчетвером. Единственное, кажадый раз убирание и изъятие вещей из багажника было похоже на игру в тетрис.

Так же мы на нем путешествовали по России... тоже без проишествий ))) тьфу...тьфу...тьфу

Ссылка на комментарий

Раз пять ездил к родителям в Волгоград и обратно - 1000 км в одну сторону и был разок вояж по знакомым на Юга 4000 км за раз - НИКАКИХ напрягов (тфу-тфу-тфу).

Трассу Ситр держит отлично, в дороге не растрясет!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы) Я могу конечно ездить в ручном, только покупалась машина чтобы ездить в авторежиме, с комфортом так сказать)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

по российским дорогам на с2 втр ездить очень неудобно. Родная размерность 195/45 и 16 диаметр колес совершенно не уживаются с колеями на дорогах. Езда, например, по трассе Москва-Питер это мучение - вся дорога похожа на раллийный доп, касаемо руления. Все время приходится ловить машину, в колее бросает ее мама-не-горюй.

 

Если же дорога ожидается хорошая - то только в кайф. С дорогие даже встречными фурами не сдувает (в отличие от других маленьких авто), расход бензина на скорости около 120-130 получался в районе 8-9 литров, при включенном свете, климате и музыке.

 

В дальнюю дорогу нужно сильно озаботиться на предмет резины. Убить колесо - на раз-два, а вот найти 195/45-16 где-нибудь в Мухосранске... почти невозможно.

Ссылка на комментарий

Только с моря! Правда ездил не на c2. Теперь с уверенностью могу сказать что на с2 поехал бы и поеду гденить через месяцок. Дороги безобразные только километров после двухсот, трехсот до платной воронежской, ростовские неплохие, ну а краснодарские просто сказка, особенно около побережья, ехал и мечтал как можно было бы позажигать на моей втске на таких горных виляющих дорожках.

Ссылка на комментарий

да и вобще после питера и области ленинградской по моему мнению можно смело ехать по европейской части страны ))))

 

что так плохо все??

а я все думаю на с2 своем доехать до питера

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

Я тоже ездила на своем С2 по маршруту Москва-Волгоград-Москва.

Трассу держал неплохо, но мне все казалось, что дорога просто убьет мои диски и резину. Как ни странно - не было ни проколов, ни повреждений дисков. Меня тоже пугали данным вопросом, помню, мне даже сон приснился, что я не могла найти колесо в Волгограде нужного мне размера. но))) Все отлично!

 

Хорошо, что в машина была груженой. Мне кажется, была б она полегче, тогда летала бы просто по такой неровной дороге.

Минус - после именно этой поездки вылезло много "сверчков".

 

Порадовал расход бензина по трассе. Чуть ли не около 4 литров на сотню оказалось.

 

Что касается сенсодрайва - так его наоборот надо крутить. Он пробки не любит, а к продолжительной езде относится нормально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...