Перейти к содержанию
Клуб Citroen
Авторизация  
Bpeguk

Плюсы и минусы Vts

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем.

Живу в Латвии, Риге. Купил ВТС полтора года назад. В целом доволен, но многое раздрожает, а еще больше раздражает отношение в сервисс центре, и темболее отношение к ремонту по гарантии.

Сколько раз пытался добиться, чтобы они хоть что-то сделали с этим жутким скрежетом. Например заезжаю медленно на бордюр, корпус скрипит, а эта фигня которая в багажнике вообще меня уже из себя выводит, вобщем когда не на шоссе, то без музыки на всю катушку не обоитись, чтобы не слышать всего этого.

В сервисс центре только и говорят - как есть , так есть и отвали типа :(

Теперь стал замечать небольшие торможения при разгоне на 1-2 скоростях, боюсь уже в ситроен ехать, снова пошлют куда подальше ( в лучшем случае), а в худшем спихнут всё на меня, что езжу неакуратно.

 

Какой и у кого есть опыт гарантийного ремонта, ведь всётаки машина не самая дешманская, и трещать как карыто с гвоздями тоже не должно, да и в принципе, почему это даже дешевая машина должна трещать... как мусорник старый.

 

П.С. Недавно слышал от одного мужичка в сервисе, что приезжал к нему парень на Ц6, так его цитрону пол года, полетел арматизатор, в сервисс центре послали далеко и сказали что ездит неправильно, пришлось менять за свой счет.

 

П.С. 2 :)

Да и если на всё глаза закрыть, люблю я своего зверька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если париться по каждому скрежету, болтанию, треску и т д ... то зачем тогда вообще надо покупать машину? )

на ней надо ездить и не париться, менять только то что действительно сломано, а потом продавать и покупать новую.


Tech S - Spring For You MIX [MARCH 2008] (download without problems)

[59:33 min] [136 mb] [320 kbps] deep house

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если париться по каждому скрежету, болтанию, треску и т д ... то зачем тогда вообще надо покупать машину? )

на ней надо ездить и не париться, менять только то что действительно сломано, а потом продавать и покупать новую.

 

ага, только период когда надо родавать у всех машин наступает через три года, а у ситроена через полтора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если париться по каждому скрежету, болтанию, треску и т д ... то зачем тогда вообще надо покупать машину? )

на ней надо ездить и не париться, менять только то что действительно сломано, а потом продавать и покупать новую.

 

простите, но не соглашусь.. я вот всегда парилась и буду впредь париться по каждому скрежету, болтанию и треску и менять даже самую простую пимпочку, которая ездить не мешает... мы платим за свой комфорт, а не за противоложное ему раздражение...Машинка всегда ответит тебе взаимностью на любовь и заботу)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT,

моему 6 лет, и он меня радует )))

Наташа права, дело во владельце.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT,

моему 6 лет, и он меня радует )))

Наташа права, дело во владельце.

 

а может стоит поездить на другой марке и сравнить, что будет с одной и другой через 3 года?

 

ЗЫ: С2 ВТС хорошь далеко не тихостью и качеством изготовления... И это приходится ему прощать!

Изменено пользователем Shved-KRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT,

я ездил на другой марке, это был форд, ему было 19 лет. Тоже меня радовал и не напрягал.

 

Ездил на новом фокусе... эргономика мне не понравилась. Подвеска понравилась.

 

Что надо сравнивать?? Ломучесть? Скрипучесть?


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может стоит поездить на другой марке и сравнить, что будет с одной и другой через 3 года?

 

ЗЫ: С2 ВТС хорошь далеко не тихостью и качеством изготовления... И это приходится ему прощать!

 

а мы ездили.. моему ситроену было донедавнего времени 5 лет и был он безупречен!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT,

я ездил на другой марке, это был форд, ему было 19 лет. Тоже меня радовал и не напрягал.

 

Ездил на новом фокусе... эргономика мне не понравилась. Подвеска понравилась.

 

Что надо сравнивать?? Ломучесть? Скрипучесть?

 

скрипучесть и, как следствие, качество изготовления - читайте первый пост...

 

а мы ездили.. моему ситроену было донедавнего времени 5 лет и был он безупречен!

 

прокатитесь на С2 ВТС. Даже после шумоизоляции всего салона он продолжает поскрипывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT,

у меня не скрипит. Завод изготовления тот же, база та же.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shved-KRT, а каких представителей марок того же класа, что и с2 вы можете привести в пример шумкой?

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT,

у меня не скрипит. Завод изготовления тот же, база та же.

 

и все же французы в плане скрипучести не сильны.

Я тоже много ездил на Клио и С4 и С2 и Эспейсе и обо всех мнение одно...

 

Shved-KRT, а каких представителей марок того же класа, что и с2 вы можете привести в пример шумкой?

 

любой ВАГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT,

кстати Символ по шумоизоляции хорош, лучше второго фокуса.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT,

кстати Символ по шумоизоляции хорош, лучше второго фокуса.

 

это несложно, т.к. именно шумоизоляция там просто отсутствует!

 

Но он не скрипит!

 

ЗЫ: 4 года ездил на Клио 3дв. Всё здорово, но скрипело всё что можно...

Изменено пользователем Shved-KRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT,

тут как везде... у кого-то зубилы грохочут и скрипят, а у кого-то нет.

У папы в символе было тихо. Пробег был 100тыс


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT, Блин, опять по-новой. Не нравится машина - не надо ее покупать, но и хаять не надо. Отъездил на 4-х французах, 1991, 1999, 2001, 2006 года, ни один не скрипел, ни с одним не было серьезных проблем (рено в списке не было, его не знаю).

Нравится фольксваген, флаг в руки, пусть он для вас самый лучший но это не повод обс... другие марки модели и т.п.

Чтобы делать вывод о надежности, скрипучести и т.п. надо на каждой модели марки отъездить по сотне тысяч километров и собрать статистику. Причем чтобы сравнить с другими марками, на них надо сделать то же самое. В противном случае ваши утверждения голословны.

А вот с Bpeguk, вполне согласен, покупая машину за те деньги, которые стоит ВТС, ждешь от нее не только динамики и управляемости, но и отсутствия раздражителей. Так что успехов в устранении мелочевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАА , ну по поводу « не нравится- не покупай» неоднозначно :) Shved-KRT , как раз, по-моему, ездит на ВТС. Когда берешь новую машину, не знаешь, что будет огорчать потом. Не в владельце дело, что он вот капризный такой. Просто нельзя сразу предвидеть, какие косяки вылезут ввиду экономии или просчетов изготовителя.

 

Экономию, если уж по-честному, в машинах типа, скажем, С4, можно увидеть легко. Удивляться не стоит, это вполне нормально в этом классе. И что, бывает, шумит-скрипит- тоже ожидаемо, ну не делалось на данной модели на этом акцента. Или материал, может, неудачный применили, черт его знает. Но при этом есть много плюсов в другом.

 

И потом, у каждого свое видение качества машины за определенные деньги. Поэтому и начинаются все разговоры по поводу «скрипит- отлетает- и я за это отдал .... $» :). Ничего большего, кмк, в плане качества (не в плане надежности) за эти деньги не дадут. Ни дорогих материалов, ни супер подгонки. Будет сносно, но не люкс. Хотите, чтобы было лучше в отделке и сборке- смотрите ценники немцев, к примеру.


Been dazed and confused for so long it's not true...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LUK, Сори, возможно погорячился. Но суть не в том, на чем человек ездит, просто надоели некорректные сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрежет и скрипы C2 всех новичков сводят с ума - скрепит соединение выпускного коллектора и приемной трубы - вот такая конструкция )))

А вот задняя полка и впрям достает - у самого руки не доходят проклеить вставки из резины.

 

А что касается "нравится/не нравится" - то это дело сугубо владельца - я аж 6 месяцев выбирал машину - и пассат и авенсис и цевик к себе примастывал, а сел в С2 и сразу понял - НАШЕ (с женой) - вот так, и всякие мелочи воспринимаю философски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну незнаю, ВТС поругать мне приходилость за треск и постукивания гидрокомпенсаторов на прогреве!

Но как я понял это не лечиться и забил, через минуты две их уже не слышно!

Вобще не благородное это дело ругать за скрипы ВТСку, кудаж без них с такой жесткостью подвесона)))))) Вот если бы он не ехал или не рулился то я бы от него быстренько избавился, а так в среднем потоке он вобще шмыгает и маневрирует так что все завидуют, и со свитафора прыгает первей всех , одно удовольствие на нем повороты проходить! А на дребезг на каждой кочки вобще забиваешь от прилива того адреналина что получил на предыдущем повороте)))) Хотите комфор??? да возьмите вы за теже деньги фокус с нормальной шумкой и подвеской, но забудьте про драйв! Вобщем каждому свое!!! Интересно скока у ВТСки продержиться подвесочка на наших дорогах? И на что бы ее более прочное заменить? В цитроен спорт могут что нить покрепче предложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3000 еуро без регулировки, 4500 с регулировкой


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло. Народ, нпо кто-то пытался что-то делать по гарантии?

Скоро поеду в ситроен, и уже сеичас записываю что им надо сказать, чтобы незабыть.

И коробку вспомню, и вонь гари в салоне при высоких оборотах.

И кстати, у всех кондиционер шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло. Народ, нпо кто-то пытался что-то делать по гарантии?

Скоро поеду в ситроен, и уже сеичас записываю что им надо сказать, чтобы незабыть.

И коробку вспомню, и вонь гари в салоне при высоких оборотах.

И кстати, у всех кондиционер шумит?

 

при высоких - это при скольких?? и что с коробкой не так? может это конечно уже обсуждалось. просто я не в курсе... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shved-KRT, Блин, опять по-новой. Не нравится машина - не надо ее покупать, но и хаять не надо. Отъездил на 4-х французах, 1991, 1999, 2001, 2006 года, ни один не скрипел, ни с одним не было серьезных проблем (рено в списке не было, его не знаю).

Нравится фольксваген, флаг в руки, пусть он для вас самый лучший но это не повод обс... другие марки модели и т.п.

Чтобы делать вывод о надежности, скрипучести и т.п. надо на каждой модели марки отъездить по сотне тысяч километров и собрать статистику. Причем чтобы сравнить с другими марками, на них надо сделать то же самое. В противном случае ваши утверждения голословны.

А вот с Bpeguk, вполне согласен, покупая машину за те деньги, которые стоит ВТС, ждешь от нее не только динамики и управляемости, но и отсутствия раздражителей. Так что успехов в устранении мелочевки.

 

+1.При чем тут Ситроен?Скрипеть может любой авто даже самый дорогой.Это мой 3-й Ситроен , причем первый ,служебный, мы ремонтировали из совершенно убитого состояния. Скрипел? Нет!Причем это был переделанный грузовик.Это приличная марка, потребительские свойства этих авто достаточно высоки.

У каждой марки есть свои характерные глюки-надо уметь с ними бороться, это не трудно.Успехов в устранении мелочевки:)

 

"ага, только период когда надо продавать у всех машин наступает через три года, а у ситроена через полтора..."

 

Если авто не нравицца-продать его никогда не поздно что через год, что через три. Я сегодня видел чела, который

на С4 зажигал по нафикк разбитой грузовиками обочине, обгоняя небольшую пробку...Мож ему и придется продать через год. Все дело в отношении..

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, отношение конечно на многое влияет, но вы же не будите спорить, что Шевроле (lacetti например) или Рено (logan) надежнее ТАЗика, а шкода надежнее Шевроле...

конечно у моего дедушки была 4-ка жигулей в отличном состоянии, но он ездил на ней только летом и то по маршруту "дом - дача", что занимало у него 20 минут... поэтому этот пример скорее исключении из правил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...