Перейти к содержанию
Клуб Citroen
Авторизация  
Aniram

перегрев двигателя

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, я тут нарадоваться не могла на свою зайку, читала ужасы, кот вы пишете, радовалась, что у меня пока все ок.

Сегодня у меня по дороге на работу загорелся индикатор высокой температуры охлажд. жидкости в двигателе.

Шо бы это значило? Глюк?

На улке -20!

У кого нибудь было такое? Может ли вообще перегреться эта жидкость при -20?

На СТО звонила, сказали, можно ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь было такое? Может ли вообще перегреться эта жидкость при -20?

На СТО звонила, сказали, можно ездить...

 

Нет у тебя перегрева никакого, это уже было, смотри тут. В общем пока считай что ерунда, но на сервис обязательно, т.к. если машинка будет считать, что перегрета, может не позволить себя завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас выходила, заводилась. Завелась с полоборота, лампочка температуры не горит, посидела минут 5-7.

Может, отпустило? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас выходила, заводилась. Завелась с полоборота, лампочка температуры не горит, посидела минут 5-7.

Может, отпустило? :(

 

Нет. В бортовом компьютере ошибка сохранилась, а датчик может накрыться в любой момент, очень неудачно будет, если ты куда-то будешь спешить. Замечу, у меня он вел себя точно так же. Поменял по гарантии. Ты тему то смотрела об этой ситуации?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=29509

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дадада, спасибо большое, тему прочитала!

Я поеду на сервис в любом случае.

Но на сегодня меня не записывают, вот я в раздумьях, ездить мне на машине или нет до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дадада, спасибо большое, тему прочитала!

Я поеду на сервис в любом случае.

Но на сегодня меня не записывают, вот я в раздумьях, ездить мне на машине или нет до сервиса.

 

Ну скажем так, это ничем для машинки не опасно, просто есть риск опять увидеть перегрев и встать (в реальности при этом перегрева не будет)

А вообще-то ты откуда пишешь то? Если из Москвы - так позвони другому дилеру, их тут полно. Эксис меня взял в тот же день, как я позвонил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин :(

Спасибо большое за консультацию!

попробую завтра заехать на починку...

 

Да, из Москвы. щас позвоню в эскис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, я тут нарадоваться не могла на свою зайку, читала ужасы, кот вы пишете, радовалась, что у меня пока все ок.

Сегодня у меня по дороге на работу загорелся индикатор высокой температуры охлажд. жидкости в двигателе.

Шо бы это значило? Глюк?

На улке -20!

У кого нибудь было такое? Может ли вообще перегреться эта жидкость при -20?

На СТО звонила, сказали, можно ездить...

 

В общем съездила в Эксис Кар, мне сказали, что неполадка случилась из за нашей зимы, что машина не предназначена для таких погодных условий. У меня что-то случилось с оболочкой термостата (хммм..если я правильно все расслышала) и ее будут менять на алюминиевую по гарантии...обещали уже завтра вернуть мою птичку...надеюсь, все будет ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, я тут нарадоваться не могла на свою зайку, читала ужасы, кот вы пишете, радовалась, что у меня пока все ок.

Сегодня у меня по дороге на работу загорелся индикатор высокой температуры охлажд. жидкости в двигателе.

Шо бы это значило? Глюк?

На улке -20!

У кого нибудь было такое? Может ли вообще перегреться эта жидкость при -20?

На СТО звонила, сказали, можно ездить...

 

У меня было, тоже в минус двадцать. Сначала перепугалас ьдо смерти, потом снова завела машину, и все норм. болше не горит.

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что было-то в результате с твоей машинкой?

На сервис возили?

 

Яна, я в сервисе все равно поменяла оболочку термостата, лучше пусть так будет, хотя тоже глюк больше не появлялся.

 

А еще хочу пожаловаться....это не проблемы ситроенов, а проблемы парковки....какая то скотина регургитировала с балкона и частью содержимого задела мою машинку :-( :bad:

полдня так ездила, потому что спешила очень с утра....противно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:sad: Снова возник вопрос по поводу эксплуатации СИтроена.

Итак, сегодня меня немного насторожил шум вентиляции под капотом. Я вот как-то не помню, чтобы она у меня работала летом, когда я только машину купила. Да и сейчас вроде бы не очень жарко, однако, вентиляция заработала, когда я стояла в пробке. И когда я к дому уже подъехала, вентиляция работала очень громко, особенно если выйти из машины и послушать снаружи.

Это нормально?

:unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывихнутая, У тебя климат?

У меня нечто похожее бывало, в салоне примерно нормальная температура, но при этом впечатление, что заметно выше, чем выбрана. В какой-то момент датчик как-будто спохватывается, понимает, что слишком тепло и включает сильно вентилятор.

Мне помогало такое решение: Поднимал на климате температуру примерно на 2-3 градуса, через несколько минут опускал опять до нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я просто просто убираю режим AUTO


Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:sad: Снова возник вопрос по поводу эксплуатации СИтроена.

Итак, сегодня меня немного насторожил шум вентиляции под капотом. Я вот как-то не помню, чтобы она у меня работала летом, когда я только машину купила. Да и сейчас вроде бы не очень жарко, однако, вентиляция заработала, когда я стояла в пробке. И когда я к дому уже подъехала, вентиляция работала очень громко, особенно если выйти из машины и послушать снаружи.

Это нормально?

:unknown:

 

на кондей второй вентилятор стоит. Он и жужжит скорее всего. Может подшипник вентилятора основного подизносился и загудел, но маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет.. :cry: дело в пресловутом датчике охлаждалки - она загорелась сегодня уже позднее.

Я все проверила, охлаждалка на нужном уровне, но меня это пищание достало!!!

Я позвонила в сервис, проконсультировалась с дядечкой, на что он мне сказал, что нужно долить до максимума дистилированную воду, если проблема повторится, тогда к ним можно ехать.. :eek:

 

Проблема осталась...

:sad:

Как же я радовалась, что у меня проблем обычных не возникает - видимо, все наши ситроены больные и лекарства для всех так же одни.

 

завтра попытаюсь доехать до Сервиса, пускай посмотрят этот датчик. Может, только им и обойдется

 

Хочется просто быть уверенной, что я могу смело завести машину и поехать в Сервис на желтом звере, что на самом деле там только датчик глючит, а все остальное в норме... Что там ничего не "закипит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается, в ней еще и двигатель есть!

А я думала, что тольк коробка глючная.... Нифига!

 

Сегодня еду с работы. Температура -3.

Завела, погрела немного (пока обороты до 1000 не упали, как завещал Эксис-мэн), поехала...

Минут через 10 компутер запищал и выдал "STOP! ENGINE TEMPERATURE TOO HIGH".

Я, естественно, остановилась (отдельный памфлет можно было бы посвятить тому, как смачно матерятся водители 82- и особенно 120-кубовых фур на Московском Шоссе).

Заглушила двигатель.

Позвонила в Эксис, (откуда забрала машинко не далее как в понедельник, ибо коробка г....).

Мне сказали зачекать какой-то круглый бачок рядом с бачком омывателя, там жидкости больше половины, все нормально.

Тогда, говорит, постойте минут 10, пусть остынет.

Постояла.

На всякий случай "перезагрузилась" (кто-то писал, что глюк кампутера можно скинуть, сняв клемму с аккумулятора). Ну, я теперь в автопроме работаю, поэтому опознала и аккумулятор, и клемму :)

 

Завелась. Поехала. До дома доползла.

 

Теперь вот думаю - что дальше?

Не могу же я, блин, по 2 раза в неделю в сервис ездить?

На сцуко НОВОЙ машине, никак 4 тысячи пробега накатать не могу, пока 3900.

 

ДОКОЛЕ, ГРАЖДАНЕ?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не переживай! Скорее всего это датчик температуры охл. жидкости шалит ( это у многих, на С4 наверное процентов 90) Меняют по гарантии за 20 мин. Наберись терпения, досадные мелочи устранят и машинка будет тебя радовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bad carma


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдержанный ты человек, Оса. Настоящий ситровод.

А если кроме шуток, у тебя не самый худший вариант, серьёзно.

Вот мой лучший друг продал 2 года назад Ауди А6 '97. И тут ему как на счастье подвернулась Дэу рейсер (выглядит почти точь-в-точь опель кадет капля). 92 года, а пробег 80 тыс., и выглядит - ну как новенькая, безупречно. Он её на радостях купил (во подфортило: 2,5т$ за такое чудо), пока покататься, а потом жене отдать - как первая машина ей вроде подойдёт.

Ну так вот, в очередной раз встречаюсь с указанным гражданином, в очередной раз он - без машины: она в ремонте. И говорит он мне: "понял я, почему у неё пробег такой. Я за 2 года 3 тыщи только смог намотать. И то, тыща из них - на верёвочке."

История не вымышленная, чистая правда.

Вот какие принципиальные люди бывают. И с чувством юмора. Могу познакомить.

А вообще-то, сочувствую. Продать - было правильное решение, не фартовая какая-то машина. :superstition:


ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оса

Если в следующий раз такое повторится, потрогайте радиатор, если горячий - значит датчик, если холодный - термостат.

Мне термостат меняли, но пришлось доказывать что дело в нём.

Со второго раза доказал.


"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы и сочувствие!

Оса

Если в следующий раз такое повторится, потрогайте радиатор, если горячий - значит датчик, если холодный - термостат.

Мне термостат меняли, но пришлось доказывать что дело в нём.

Со второго раза доказал.

 

Эээ.... мне, конечно, очень стыдно, но я не знаю, что такое радиатор :) И где его трогать.

Я же пока еще не настоящий сварщик :)

 

(Как бы так доездить бы на ней до апреля???? Нелюбовь у нас с ней, это факт).

 

Видимо, мне нужна другая. А точнее - другой! (похоже, моя машина должна быть МАЛЬЧИК)

Изменено пользователем Оса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оса, не переживай...

у меня была и такая фигня тоже

реально меняли датчик температуры двигателя

у меня тогда правда пробег был тыщ 20

я искренее тебе соучувствую, правда

так как сама все это пережила

наберись терпения

а ваще отдай ты им машину, пусть новую дают


Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оса, не переживай...

у меня была и такая фигня тоже

реально меняли датчик температуры двигателя

у меня тогда правда пробег был тыщ 20

я искренее тебе соучувствую, правда

так как сама все это пережила

наберись терпения

а ваще отдай ты им машину, пусть новую дают

 

Yanchik,

 

Я уже думала об этом, но, к сожалению, по закону о защите прав потребителей, автомобили обмену и возврату не подлежат, как носки и косметика :)

 

Если я ошибаюсь, поправьте меня. Я бы с удовольствием отдала бы ее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радиатор это большая плоская штука которая стоит перед двигателем . Трогать нужно очень акуратно потому как рабочая температура даже не перегретого радиатора 80-90 градусов а перегретого 100 - 120. ( вся такая м мелкую горизонтальную полосочку ). БАЧОК РАДИАТОРА НА ПЕРЕГРЕТОМ ДВИЖКЕ НЕ ОТКРЫВАЙ, МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОЖОГ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...