Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. @Петр Гагарин Спасибо большое. Слава Богу нашел и поставил. Оказалось, что проще списать с наклейки на валу. Даже не думал, что она сохраняется столько лет. Заодно сфотографировал и второй привод.
  4. @Малуш08Пролистай тут. Там мой пост начинается с "Нет проблем".
  5. Прошел почти год после замены сцепы в местном сервисе и этот лязг сцепы (если это он) стал напрягать. Нет, сцепа за год осталась мягкая (а у некоторых здесь вскоре опять становилась жесткой) и работает хорошо, но этот лязг... и вроде он стал сильнее. Надо бы проверить левую опору коробки куда лазил механец - что-то он там дооолго возился, но высоко на подъемнике и я не мог туда заглянуть. У кого нить есть описание как добраться до этой опоры?
  6. @С Андрей И Спасибо! Все пришло, все получил. И ценник приятнее чем в exist`ах и прочих подобных магазинах. Еще и быстрее в итоге вышло) Буду обращаться)
  7. @Ceduction спасибо. А где скачать прошивку?и как её установить?
  8. ZIGGY

    EP6 VTi

    Всего то... Вот когда наросты процентов 50 выходного канала перекрывают, вот это да. А так то, ну чуток масла в этом котле больше горит.
  9. @kantata @kantataу вас второе поколение, пневмы там не было. Ну найдете вы подушки и компрессор, дальше то что. Подушки от первого вообще некуда во второе вставлять, нет таких посадочных мест. Блока управления подвеской там тоже не было, брать от первого, городить целый колхоз со вторым бси, парой километров проводов, придумывать куда впихнуть два датчика подвески. Короче корчелыга жуткая.
  10. В общем, снял выпуск, увидел картину маслом 😅. Это второй цилиндр , по сравнению с первым .Чистил пенной раскоксовкой и механически, с пылесосом. Заодно в цилиндры пеной дунул. Теперь в горки забираюсь без ошибок).
  11. Вчера
  12. @ZIGGY Подушки на Ситроен моей модификации продаются на ebay. В приличном качестве уже начинаются от 100 евро. Мне все равно в этом году смена дисков и колодок предстоит. Думал, что и заодно с подушками решить. Но вопрос несколько сложней и объемней, чем я это себе представлял. Если не наскочу на компрессор по какой=нибудь чудесной цене (что сомнительно), проект отпадает сам по себе.
  13. @Muslim71 @ZIGGY Коллеги, спасибо за протрезвление. Сами подушки можно приобрести сопоставимо недорого и бюджетно поставить, но компрессор тянет уже на сотни евро. Если без него конструкция не работает, то вопрос отпадет сам по себе. А счастье было так близко😢
  14. @kantata А Вы где и от какой машины собираетесь все эти запчасти брать и самый главный вопрос а кто (какой блок) этим всем управлять то будет?
  15. Например я сегодня ездил на родник и загрузил воды в канистрах около 150 литров. Машина просела аж до земли. Только я открыл дверь и завел, она поднялась на нужный уровень. Когда-же я доехал и начал разгружать она поднялась аж до самой верхней точки. Разгрузив я решил переставить машину и она вернулась в изначальную позицию. Так же она постоянно во время движения поднимается и опускается... Поэтому просто баллоны всунуть без компрессора это никак не реально...
  16. @Алeкс Спасибо, но в инструкции я список ламп не нашел. Может из-за того, что инструкция европейская? Завтра углублюсь. Сомнение вызывало, что у меня, как я понимаю, все фонари на диодных лампах. Все и упиралось в тип цоколя. Лампы дорогие и не хотелось столь затратных экспериментов.
  17. @Muslim71 То, что непросто, я понимаю. Вопрос насколько это решабельно вообще и насколько соответствует целесообразности соотношение цена-качество. Будет ли влиять на работу стабилизационной системы? Жизненно ли необходим компрессор для автоматического контроля давления в подушке или возможно просто периодически контролировать давление? Я с этим никогда не сталкивался и начал читать эту тему. Но здесь обсуждаются болезни и проблемы пневмосистемы заводской установки. Мне же придется решать эти проблемы, как установки, так и увязки с мозгами и, в первую очередь, влияния на ESP, самому. Все таки жертвовать безопасностью даже в угоду комфорту не хотелось бы.
  18. @kantata Там не так все просто. Автомобиль двигается вверх и вниз постоянно в зависимости от нагрузки и держит постоянно одинаковую высоту. Там кроме баллонов, компрессора и датчиков высоты нужны ещё электронные мозги которые надо будет настраивать нужный уровень высоты и так далее...
  19. Коллеги, вопрос от чайника: имею С4 гранд 15-го года, исполнение эксклюзив. Пришла идея поставить пневмоподушки на заднюю ось. Уж как-то жестковато стало в последнее время. Имеется ли в этом смысл и какова комплектация системы - достаточно ли поставить две подушки или необходим компрессор? И что будет, если компрессор не ставить?
  20. @frog2050 спасибо. У меня стоит прошивкаSMEG 4.1.A.K.7.1. CD20310. Могу ли установить прошивку 5.43 или более новую?
  21. @gold_kaban Я не помню что и как там. В климу я лазил 10 лет назад
  22. У меня с4 пикассо 2 2013.стоит прошивка SMEG 4.1AK7.1. CD 20310.Могу ли я установить прошивку 5.1 или 5.43?
  23. Я думаю дело не в шторке, потому что муфта крутит, но трубка которая с бачком становится тёплая. @Popesych, а где именно в ДБ посмотреть? Ещё же там какой-то эмклапан есть на компрессоре, как то проверить можно?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...